Фото Ford |
Компания Ford подготовила к мировой
премьере свой автомобиль - седан Fusion нового поколения, презентация которого
состоится на мотор-шоу в Детройте в начале января 2012 года. Данная модель
станет первой в новом модельном ряде американского производителя выпуск,
которой запланирован в трех вариантах - в виде простого гибрида, стандартной
бензиновой модификации, а также гибрида, подзарядка которого происходит от
бытовой розетки. На Европейском рынке продажа аналогичного автомобиля будет проходить
под наименованием Ford Mondeo.
Дизайн автомобиля выполнен в стиле
подобного концепт-кара Ford Evos, премьера которого состоялась под конец лета в
2011 году. Как уже ранее сообщали представители компании Ford, что новый седан
Fusion станет первым автомобилей, который приобретет внешний дизайн
приближенную к Evos. Главными ключевыми элементами нового стиля в первую
очередь является перевернутая и смещенная вверх трапециевидная радиаторная
решетка, характерная форма «противотуманок» и узкие фары головного света.
Для своих клиентов компания предоставляет
бензиновую версию Fusion на выбор с тремя двигателями. Базовая комплектация в
себя включает 170-сильный четырехцилиндровый двигатель с объемом на 2,5 литра
работающего совместно с шестиступенчатой коробкой «автомат». Помимо данного
агрегата будет выпускаться и модификация с 179-сильным двигателем на 1,6 литра,
а также 2,0-литровый двигатель с мощностью в 237 лошадиных сил, оба этих
двигателя принадлежат семейству EcoBoost. Однако данные двигатели будут
доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а для версии на
1,6 литра предусмотрена и механическая КПП.
Главным же стандартом для всех модификация
является переднеприводная трансмиссия, а для двухлитрового «движка» будет
доступен полный привод.
Гибридные же автомобили версией Energi и
Hybrid в своей комплектации получат
силовую установку, в состав которой входит четырехцилиндровый двигатель на 2
литра работающего по циклу Аткинсона, а также электродвигатель. При чем,
бензиновый двигатель является
модифицированным агрегатом устанавливавшегося на теперешнее поколение
гибридного седана Fusion. Мощность данного гибридного агрегата приравнивается к
185 лошадиных сил.
Новый гибридный седан Fusion имеет самое
главное преимущество и отличие от версии Energi - это заряд аккумуляторов от
розетки. Потребление топлива для стандартного гибрида в городском режиме на сто
километров составляет пять литров, при этом как сообщают представители
компании, что данный автомобиль способен развивать скорость в 90 километров в час
без подключения бензинового двигателя. Подзаряжающийся гибридный Fusion расход
топлива на сто километров в бензиновом эквиваленте уже составляет 2,35 литра.
Без дозаправки с полностью заряженной батареей седан способен преодолеть путь в
750 километров .
Форд есть Форд, может хоть немного дизайн свой поменял, а то все машины под одну капирку, СКУЧНО
ОтветитьУдалить