9 янв. 2012 г.

Премьера гибридного седана Ford Fusion нового поколения уже совсем скоро


Фото Ford
Компания Ford подготовила к мировой премьере свой автомобиль - седан Fusion нового поколения, презентация которого состоится на мотор-шоу в Детройте в начале января 2012 года. Данная модель станет первой в новом модельном ряде американского производителя выпуск, которой запланирован в трех вариантах - в виде простого гибрида, стандартной бензиновой модификации, а также гибрида, подзарядка которого происходит от бытовой розетки. На Европейском рынке продажа аналогичного автомобиля будет проходить под наименованием Ford Mondeo.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле подобного концепт-кара Ford Evos, премьера которого состоялась под конец лета в 2011 году. Как уже ранее сообщали представители компании Ford, что новый седан Fusion станет первым автомобилей, который приобретет внешний дизайн приближенную к Evos. Главными ключевыми элементами нового стиля в первую очередь является перевернутая и смещенная вверх трапециевидная радиаторная решетка, характерная форма «противотуманок» и узкие фары головного света.



 Для своих клиентов компания предоставляет бензиновую версию Fusion на выбор с тремя двигателями. Базовая комплектация в себя включает 170-сильный четырехцилиндровый двигатель с объемом на 2,5 литра работающего совместно с шестиступенчатой коробкой «автомат». Помимо данного агрегата будет выпускаться и модификация с 179-сильным двигателем на 1,6 литра, а также 2,0-литровый двигатель с мощностью в 237 лошадиных сил, оба этих двигателя принадлежат семейству EcoBoost. Однако данные двигатели будут доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а для версии на 1,6 литра предусмотрена и механическая КПП.


Главным же стандартом для всех модификация является переднеприводная трансмиссия, а для двухлитрового «движка» будет доступен полный привод.

Гибридные же автомобили версией Energi и Hybrid в своей комплектации  получат силовую установку, в состав которой входит четырехцилиндровый двигатель на 2 литра работающего по циклу Аткинсона, а также электродвигатель. При чем, бензиновый двигатель является модифицированным агрегатом устанавливавшегося на теперешнее поколение гибридного седана Fusion. Мощность данного гибридного агрегата приравнивается к 185 лошадиных сил.


Новый гибридный седан Fusion имеет самое главное преимущество и отличие от версии Energi - это заряд аккумуляторов от розетки. Потребление топлива для стандартного гибрида в городском режиме на сто километров составляет пять литров, при этом как сообщают представители компании, что данный автомобиль способен развивать скорость в 90 километров в час без подключения бензинового двигателя. Подзаряжающийся гибридный Fusion расход топлива на сто километров в бензиновом эквиваленте уже составляет 2,35 литра. Без дозаправки с полностью заряженной батареей седан способен преодолеть путь в 750 километров.




1 комментарий:

  1. Форд есть Форд, может хоть немного дизайн свой поменял, а то все машины под одну капирку, СКУЧНО

    ОтветитьУдалить