Audi TT RS plus. Фото Audi |
Компания Audi
показала купе и родстер TT RS «заряженной модификации . получившими название plus.
Стандартный
Audi TT RS оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым турбодвигателем. Для новинки было решено более усилить силовую
установку, форсировать двигатель внутреннего сгорания с 340 до 360 лошадиных
сил, при этом увеличился и максимально крутящий момент на 15 Нм, итого он
теперь составляет до 465 Нм. Данный агрегат может работать
совместно с механической шестиступенчатой коробкой передач, либо с
семидиапазонной преселективной трансмиссией S tronic имеющей два сцепления.
По
динамическим характеристикам купе и родстер Audi TT RS мало чем отличаются.
Достижение разгона до ста километров в час в купе составляет 4,1 секунда, у
родстера – 4,2. Максимальная скорость автомобилей одинаковая и равняется 280 километров в
час. Расход топлива на сто километров пройденного пути купе Audi TT RS хватает
8,5 литра, когда у родстера этот показатель также незначительный всего 8,6
литра.
В
оснащении новинка также приобрела мощные четырехпоршневые тормоза, из
усиленного углеволокном пластика корпуса зеркал, карбоновые вставки в моторном
отсеке, спортивную выпускную систему, черно-красные 19-дюймовые колесные диски
с покрышками 255/35, а также в качестве опции владельцу автомобиля серии Audi
TT RS предоставляется адаптивная подвеска с магнитореологическими
амортизаторами.
На
немецком рынке стоимость купе Audi TT RS с механической коробкой передач
минимально составят 60 тысяч 650 евро, а родстер – 63 тысячи 500 евро.
Дополнительная плата за роботизированную трансмиссию обойдется в 2150 евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий