Купе BMW M6. Фото BMW |
Немецкая компания BMW показала М-версии купе и кабриолет 6-Series,
всемирная премьера которых состоится в ближайшем будущем, уже в марте текущего
года на мотор-шоу в автосалоне Женевы.
В
своей комплектации новинки приобрели 560-сильный восьмицилиндровый
твин-турбодвигатель объемом в 4,4 литра и развивающего 680 Нм крутящего момента
(доступного в периоде от 1500 до 5750 оборотов в минуту). Данная силовая
установка успешно работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой
передач с двумя сцеплениями. Общая масса двухдверной модификации составляет
1850 килограммов, в открытой 6-Series – 1980 килограммов.
До
ста километров купе BMW
шестого поколения способно разогнаться за 4,2 секунды, кабриолет справляется с
аналогичной задачей за 4,3 секунды. Максимальная скорость автомобилей BMW М6
ограничивается электроникой на отметке в 250 километров в час. Но если заказчик
захочет увеличить максимальную скорость автомобилей компания предоставляет
пакет M Driver's позволяющего усилить систему до 305 километров в час. Как
сообщают представители BMW, в сравнение с предыдущим поколением автомобилей,
«шестая» серия является более экономичной в расходе топлива, примерно на 30
процентов. В смешанном цикле двухдверка потребляет 9,9 литров на сто
километров, кабриолет – 10,3 литра
Кроме уже стандартного аэродинамического
обвеса кузова, разработчики к купе BMW M6 создали
из усиленного углеволоконного пластика крышу, а крышка короба складного верха
кабриолета сделан из композитного материала в основе которого используется стекловолокно
SMC. Помимо этого обе представленные модели имеют алюминиевый капот и двери,
шестипоршневые тормозные механизмы (на передней оси 400-милитровые диски, на
задней – 396-миллиметровые), термопластиковые передние крылья, а также
спортивный М-дифференциал который способен перераспределить до 100 процентов
крутящего момента на одно из ведущих колес.
Помимо
всего прочего, самые мощные автомобили шестого поколения BMW имеют в своем оснащении
систему «Start&Stop», адаптивные
амортизаторы, рекуперации энергии при торможении, а также три режима работы двигателя
включая рулевое управление с переменным усилием – Servotronic. На ступицах
рулевого колеса размещены две кнопки «М», функции которых можно настраивать
независимо друг от друга.
В
базовой комплектации купе и кабриолет BMW M6 получают светодиодные фары головного света и колесные диски
на 19 дюймов со спортивными покрышками на передней оси размерности в 265/40 и
на задней 295/35. Владельцу автомобиля предлагается возможность при заказе для
модели 20-дюймовых колес доступность к более мощным тормозным механизмам
имеющих карбон-керамические диски.
Появление
новинок на российском рынке начнется уже с начала лета текущего года.
Е..ть- копать машина!
ОтветитьУдалить