22 янв. 2012 г.

GM разработал интерактивные задние стекла для автомобилей.



Скриншот видеоролика, посвященного Windows of Opportunity
Концерн General Motors в совместной работе дизайна «Бецалель» и со студентами израильской Академии искусств начали разработку новой технологии позволяющей преобразить в сенсорный экран заднее стекло автомобиля поддерживающий функцию "мультитач". 

Без ограничения в бюджете уже создан один рабочий прототип интерактивного заднего стекла, данный проект получил название Windows of Opportunity (WOO). При помощи жестов на стекле выводятся различные изображения, которые распознаются специальными датчиками движения и оптическими сенсорами созданных израильской компании EyeClick

В концерне General Motors уточнили, что при запуске данной технологии в серийное производство для WOO придется использовать специальные стекла прозрачность и светопропускаемость, которых будет изменяться под воздействием электричества.  Как известно подобные стекла уже с успехом используются в лимузинах Maybach и в крыше автомобилей нового поколения Mercedes-Benz SLK.


В настоящий момент уже создано четыре приложения для системы WOO. Первая называется - Otto, которая выводит на экран анимационного персонажа реагирующего на пейзаж и погоду за окном и на движения автомобиля. Как сообщают разработчики, персонаж Otto позволит детям развеяться в долгой и утомительной поездке, а также позволит в игровой манере больше узнать об окружающем мире


Приложения - Spindow дает возможность открыть виртуальный глобус и вывести изображение на экран, которое могут увидеть пассажиры других автомобилей из своих окон, оснащенных системой WOO в любой точке мира. Программа Pond позволяет слушать музыку и делиться ею с пассажирами иных автомобилей, а также переписываться сообщениями, написанными на стекле, приложение Foofu – проявляется потенциалом рисования на стеклах.


В компании General Motors также сообщили, что к оснащению серийные автомобили новой технологией пока еще не готовы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий