Скриншот видеоролика, посвященного Windows of Opportunity |
Концерн General Motors в совместной работе
дизайна «Бецалель» и со студентами израильской Академии искусств начали
разработку новой технологии позволяющей преобразить в сенсорный экран заднее
стекло автомобиля поддерживающий функцию "мультитач".
Без ограничения в бюджете уже создан один рабочий
прототип интерактивного заднего стекла, данный проект получил название Windows
of Opportunity (WOO). При помощи жестов на стекле выводятся различные
изображения, которые распознаются специальными датчиками движения и оптическими
сенсорами созданных израильской компании EyeClick
В концерне General Motors уточнили, что при
запуске данной технологии в серийное производство для WOO придется использовать
специальные стекла прозрачность и светопропускаемость, которых будет изменяться
под воздействием электричества. Как
известно подобные стекла уже с успехом используются в лимузинах Maybach и в
крыше автомобилей нового поколения Mercedes-Benz SLK.
В настоящий момент уже создано четыре
приложения для системы WOO. Первая называется - Otto, которая выводит на экран
анимационного персонажа реагирующего на пейзаж и погоду за окном и на движения
автомобиля. Как сообщают разработчики, персонаж Otto позволит детям развеяться в
долгой и утомительной поездке, а также позволит в игровой манере больше узнать
об окружающем мире
Приложения - Spindow дает возможность открыть
виртуальный глобус и вывести изображение на экран, которое могут увидеть
пассажиры других автомобилей из своих окон, оснащенных системой WOO в любой
точке мира. Программа Pond позволяет слушать музыку и делиться ею с пассажирами
иных автомобилей, а также переписываться сообщениями, написанными на стекле, приложение
Foofu – проявляется потенциалом рисования на стеклах.
В компании General Motors также сообщили,
что к оснащению серийные автомобили новой технологией пока еще не готовы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий