15 февр. 2012 г.

Компания BMW подготовила к премьере мощнейшую «шестерку»



Купе BMW M6. Фото BMW  
Немецкая компания BMW показала М-версии купе и кабриолет 6-Series, всемирная премьера которых состоится в ближайшем будущем, уже в марте текущего года на мотор-шоу в автосалоне Женевы.



В своей комплектации новинки приобрели 560-сильный восьмицилиндровый твин-турбодвигатель объемом в 4,4 литра и развивающего 680 Нм крутящего момента (доступного в периоде от 1500 до 5750 оборотов в минуту). Данная силовая установка успешно работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Общая масса двухдверной модификации составляет 1850 килограммов, в открытой 6-Series – 1980 килограммов.


До ста километров купе BMW шестого поколения способно разогнаться за 4,2 секунды, кабриолет справляется с аналогичной задачей за 4,3 секунды. Максимальная скорость автомобилей BMW М6 ограничивается электроникой на отметке в 250 километров в час. Но если заказчик захочет увеличить максимальную скорость автомобилей компания предоставляет пакет M Driver's позволяющего усилить систему до 305 километров в час. Как сообщают представители BMW, в сравнение с предыдущим поколением автомобилей, «шестая» серия является более экономичной в расходе топлива, примерно на 30 процентов. В смешанном цикле двухдверка потребляет 9,9 литров на сто километров, кабриолет – 10,3 литра


Кроме уже стандартного аэродинамического обвеса кузова, разработчики к купе BMW M6 создали из усиленного углеволоконного пластика крышу, а крышка короба складного верха кабриолета сделан из композитного материала в основе которого используется стекловолокно SMC. Помимо этого обе представленные модели имеют алюминиевый капот и двери, шестипоршневые тормозные механизмы (на передней оси 400-милитровые диски, на задней – 396-миллиметровые), термопластиковые передние крылья, а также спортивный М-дифференциал который способен перераспределить до 100 процентов крутящего момента на одно из ведущих колес.

  
Помимо всего прочего, самые мощные автомобили шестого поколения BMW имеют в своем оснащении систему «Start&Stop», адаптивные амортизаторы, рекуперации энергии при торможении, а также три режима работы двигателя включая рулевое управление с переменным усилием – Servotronic. На ступицах рулевого колеса размещены две кнопки «М», функции которых можно настраивать независимо друг от друга.


В базовой комплектации купе и кабриолет BMW M6 получают светодиодные фары головного света и колесные диски на 19 дюймов со спортивными покрышками на передней оси размерности в 265/40 и на задней 295/35. Владельцу автомобиля предлагается возможность при заказе для модели 20-дюймовых колес доступность к более мощным тормозным механизмам имеющих карбон-керамические диски.


Появление новинок на российском рынке начнется уже с начала лета текущего года.

1 комментарий: